Как выбрать аудиторию для семинаров и тренингов

Главная / / / Как выбрать аудиторию для семинаров и тренингов
Дата публикации: 20 февраля 2015 г.

При проведении тренингов, семинаров, обучающих курсов их организаторы, как правило, сталкиваются с необходимостью аренды подходящего помещения. Выбрать его порой бывает не так просто, как это кажется с первого взгляда. При беглом просмотре объявлений, предлагающих в аренду офисную недвижимость, кажется, что рынок буквально переполнен предложениями. Однако стоит лишь выехать с арендодателем непосредственно на объект, как впечатление сразу же изменится. Заявленные в рекламных объявлениях качества и привлекательные характеристики аудиторий лишь отчасти соответствуют действительности, зато цены по степени своей запредельности превосходят всякие ожидания.


Лучше всего отдать предпочтение современным, превосходно оборудованным бизнес-центрам. Здесь созданы все условия для проведения семинаров и конференций. Однако стоимость аренды этих помещений настолько высока, что большинству организаторов она оказывается просто не по карману, поскольку в этом случае поучаствовать в мероприятии придется приглашать исключительно людей состоятельных. Между тем, обучения обычно желают пройти именно люди среднего достатка или же малосостоятельные граждане, стремящиеся использовать приобретенные знания для улучшения своего материального положения. С этой целью они изучают иностранные языки, совершенствуют свои знания в области психологии, экономики, бухгалтерии, бизнеса и коммерции, компьютерных технологий и программирования, литературы и искусства. Порой необходимость арендовать помещение возникает и у частных адвокатов, юристов, переводчиков. Если прежде репетиторы, подтягивающие школьников по тем или иным предметам учебной программы, выезжали к своим ученикам на дом, или принимали их у себя дома, то сегодня подобный дискомфорт едва ли придется кому-то по душе. Самый оптимальный вариант – заниматься с ребятами в арендованных аудиториях. Здесь можно создать деловую, рабочую обстановку, которая позволяет усваивать материал более эффективно.


Аудитория для семинаров и тренингов должна соответствовать статусу проводимого в ней мероприятия, быть просторной, светлой, хорошо проветриваемой, не перенасыщенной мебелью и предметами интерьера, отвлекающими внимание собравшихся. Если мероприятие проводится летом, то непременным условием является также наличие кондиционера. Проведение конференций и семинаров невозможно без наличия специального видео – и аудиооборудования, флипчарта, где можно изобразить графики и схемы. В такой аудитории будет уютно как организаторам, так и участникам проводимого мероприятия. Удачного выбора!





Аренда, продажа, покупка, обмен недвижимости =>


________________________________________________________________________


Нет комментариев.

Отправить комментарий

Оставьте сообщение о том, если вы хотите сдать, снять в аренду, обменять или продать, или купить недвижимость. Не забудьте указать свое имя и контакты для связи телефон, электронную почту, или иной способ связи.


Последние объявления в комментариях