А для того, чтобы сайт был именно там, где его обязательно увидят, нужно, чтобы он соответствовал задаваемому пользователем запросу. Причем, чем больше он соответствует, тем выше будет находиться в результате поиска, тем, соответственно, больше шансов, что пользователь на него зайдет.
Запросы делятся на три вида. Это высоко частотные, средне частотные и низко частотные поисковые запросы. Вот, например, "покупка недвижимости в Израиле", это средне частотный запрос. А недвижимость за рубежом – запрос высоко частотный. Более подробно узнать о продвижении сайта по поисковым запросам можно здесь.
Категории: разное
Аренда, продажа, покупка, обмен недвижимости =>
________________________________________________________________________
1 комментарий
Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение своего сайта заказываю здесь: topmayseo.ru
Отправить комментарий