
Признавайтесь, часто же бывает: смотришь на какую-нибудь новинку, вся навороченная, блестит, а в голове мысль: «Ну и за что такие деньги?». Со временем ажиотаж стихает, и становится видно, какая машина действительно удачная, а какая — просто модная игрушка. Вот как раз про первую историю я и хочу рассказать. Давайте поговорим про Toyota Yaris 2017 года. Не новый, с завода, а тот, который уже можно приценить на вторичке. И знаете что? Это тот случай, когда «немного подержанный» значит «проверенный и надежный».
Давайте по порядку. Первое, что бросается в глаза — внешность. Ребрендинг 2017 года пошел ему только на пользу. Японец стал выглядеть злее и взрослее. Передняя часть с этой хищной оптикой X-образной формы и узкими фарами сразу делает его серьезным парнем на дороге, а не «девчачьей тележкой», как могли подумать некоторые про старые модели. Он компактный, юркий, идеально режет по нашему, вечно заставленному городу. Парковаться — одно удовольствие, в любую щель влезет. При этом внутри он неожиданно просторный. Инженеры Toyota что-то волшебное сделали с пространством, потому что сзади нормально помещаются взрослые люди, а багажник, хоть и не гигантский, но для поездки на дачу или в аэропорт — вполне.
Но вся соль — это то, что скрыто от глаз. А там — легендарная японская надежность. В основном на наш рынок поступали экземпляры с бензиновым атмосферным мотором 1.5 литра (1NR-FE). И это золотой выбор. Мотор простой как три копейки, не склонный к капризам, и при своевременной замене масла и ремня ГРМ (а он там цепь, что уже большой плюс!) пройдет свои 300+ тысяч км без серьезных вложений. Коробки передач — либо классический «механика», либо старый добрый 4-х ступенчатый «автомат». Да, «автомат» не шестиступенчатый, и на трассе обороты чуть выше, зато этот гидромеханический «динозавр» практически вечный. Его сложно убить, он предсказуем и ремонтопригоден. В эпоху хрупких вариаторов — это огромное преимущество.
В салоне всё по-японски логично и качественно. Никакого вычурного шика, но все кнопки на своих местах, пластик приятный, ничего не скрипит и не отваливается через год. Даже в базовых комплектациях обычно есть круиз-контроль, кондиционер, неплохая музыка. Всё работает интуитивно, не нужно часами изучать инструкцию.
Так почему он до сих пор актуален? Да потому что это идеальная формула «беспроблемного» автомобиля. Вы не покупаете кота в мешке. Вы покупаете предсказуемость. Дешевое обслуживание, доступные запчасти, низкий расход топлива (в городе редко больше 8-9 литров) и феноменальная живучесть. Это тот самый случай, когда машина не заставляет вас быть механиком, а просто делает свою работу — возит вас из точки А в точку Б. Без сюрпризов, без лишней нервотрепки. Для города, для работы, для первой машины или для надежного второго автомобиля в семье — вариантов масса. Так что если ищете себе не показной, а по-настоящему умный и практичный автомобиль, обязательно присмотритесь к этому «маленькому самураю». Он того стоит.
Другие автомобильные статьи:
Почему Mercedes проиграл в Бахрейне
Норвегия 2025: рай электромобилей
Категории: разное
Аренда, продажа, покупка, обмен недвижимости =>
________________________________________________________________________
Нет комментариев.
Отправить комментарий